Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Работа с письменными обращениями граждан

Порядок направления и рассмотрения письменных и электронных обращений граждан в Западном управлении министерства образования и науки Самарской области

Организация работы с обращениями граждан в Западном управлении министерства образования и науки Самарской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и регламентируется следующими документами:

  • Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации» в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ и от 27.07.2010 № 227-ФЗ;
  • Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Положением о порядке рассмотрения обращений граждан, утвержденным приказом министерства образования и науки Самарской области от 28.04.2007 № 22-од с внесёнными изменениями (приказ министерства образования и науки Самарской области от 10.03.2011 № 30-од);
  • Приказом Западного управления министерства образования и науки Самарской области от 01.06.2007 № 595 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан» с внесенными изменениями (приказ Западного управления от 18.07.2011 № 1045).

Согласно действующему законодательству, при направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также в доступной форме излагает суть предложения, заявления или жалобы.

При направлении электронного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии),  адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если необходим ответ в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

Не рассматриваются по существу поставленных вопросов письменные и электронные обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

На письменные обращения гражданина, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу по ранее направленным обращениям, и при этом не содержащие новых обстоятельств и фактов, руководитель Западного управления, его должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, уведомив гражданина о данном решении.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Западном управлении. Срок рассмотрения обращений, заявлений граждан, требующих дополнительного изучения и проверки, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения с приложением необходимых для их рассмотрения документов можно направить по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Советская, д. 19

Электронное обращение можно направить на электронный адрес: west_adm@samara.edu.ru

Распечатать Распечатать
Уважаемые посетители сайта! Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять