21 февраля в Самарской Православной Духовной Семинарии состоялась встреча 35 учителей Западного образовательного округа, преподающих предметы духовно-нравственной направленности, с самарскими коллегами на тему «Отечества наследники».
Участники встречи: Митрополит Самарский и Тольяттинский Сергий, Епископ Сызранский и Жигулевский Фома, Халаева В.И., руководитель Самарского правления министерства образования и науки Самарской области, Гороховицкая Т.Н., руководитель Западного управления министерства образования и науки Самарской области подчеркнули важность взаимодействия Самарской митрополии с образовательными структурами Самарского региона, призвали коллег к обмену опытом и более тесному взаимодействию.
С докладом «Духовные парадигмы русской истории» выступил архимандрит Вениамин (Лабутин), председатель отдела религиозного образования и катехизации Самарской епархии, заведующим межвузовской кафедрой теологии и истории религий духовной образовательной организации высшего образования «Самарская духовная семинария Самарской и Сызранской Епархии Русской Православной Церкви», кандидат богословия.
Бочков В.А., директор МБОУ «Гимназия №54 «Воскресение» г. Самары, поделился опытом организации сетевого взаимодействия образовательных структур социокультурного пространства города через реализацию творческих проектных инициатив.
Вечканова О.С., методист ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области» представила самарским коллегам опыт взаимодействия системы образования Западного образовательного округа и Сызранской Епархии Русской Православной Церкви по вопросам духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Для участников встречи была проведена экскурсия по Епархиальному церковно-историческому музею. Обучающиеся МБОУ гимназия №11 г.о. Самара показали мастер-класс «У каждого своя битва за Родину».
В завершении поездки учителя Западного образовательного округа посетили Иверский женский монастырь.
Познавательная встреча прошла в теплой, дружеской обстановке, создала настрой на дальнейшее продвижение и развитие.