Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Порядок направления письменных и электронных предложений, заявлений, жалоб по вопросам деятельности Западного управления министерства образования Самарской области

Уважаемые заявители!

В Западном управлении министерства образования Самарской области (далее — Западное управление) работает «горячая линия» по обращениям граждан. Консультации по вопросам, относящимся к компетенции Западного управления министерства можно получить по телефону (8464) 98-71-26.

Ваше обращение будет рассмотрено специалистами Западного управления, либо будет направлено для рассмотрения по принадлежности в другие государственные органы исполнительной власти Самарской области для рассмотрения в соответствии с установленной компетенцией.

Организация работы с обращениями граждан в Западном управлении осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и регламентируется следующими документами:
— Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
— Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Приказом министерства образования Самарской области от 21.10.2024 № 725-од «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в министерстве образования Самарской области»   

Согласно действующему законодательству при направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также в доступной форме изложить суть предложения, заявления или жалобы.

Письменные обращения с приложением необходимых для их рассмотрения документов Вы можете направлять по адресу: ул. Советская, д. 19, г. Сызрань, 446001.

Электронные обращения с приложением необходимых для их рассмотрения документов Вы можете направлять на адрес электронной почты west_adm@samara.edu.ru

При направлении электронного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если необходим ответ в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

Не рассматриваются по существу поставленных вопросов письменные и электронные обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Осуществление гражданами права на обращение в государственные органы и к должностным лицам не должно нарушать права и свободы других лиц. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

Убедительная просьба, направляя обращения соблюдать требования действующего законодательства!

Уважаемые посетители сайта! Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять