Бухгалтерия

Главный бухгалтер
Иванова Марина Александровна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 26
Тел.: (8464) 98-69-36

Ведущий бухгалтер
Орлова Нина Ивановна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 23
Тел.: (8464) 98-69-35

Бухгалтер
Виноградова Галина Александровна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 23
Тел.: (8464) 98-69-26

Бухгалтер
Жогло Елена Владимировна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 21
Тел.: (8464) 98-69-34

Ведущий экономист
Чижова Лариса Валериевна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 21
Тел.: (8464) 98-69-24

Экономист
Рогава Елена Евгеньевна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 21
Тел.: (8464) 98-69-15

Экономист
Елистратова Юлия Сергеевна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 21
Тел.: (8464) 98-69-15

Экономист
Бочкаева Ирина Викторовна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 23
Тел.: (8464) 98-69-35

Экономист
Киркачева Анастасия Александровна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 23
Тел.: (8464) 98-69-35

Статистик
Ерошенкова Лариса Викторовна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 21
Тел.: (8464) 98-69-15

Ведущий бухгалтер-ревизор
Малышева Елена Вениаминовна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 27
Тел.: (8464) 98-69-55

Бухгалтер-ревизор
Никитина Виолетта Игоревна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 27
Тел.: (8464) 98-69-55

Бухгалтер-ревизор
Галашина Ирина Александровна
г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 27
Тел.: (8464) 98-69-55

В 2005 году Иванова Марина Александровна окончила отделение «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Сызранского политехнического колледжа. В 2009 году получила высшее образование по специальности «Бухгалтер» в Сызранском филиале «Самарского государственного экономического университета». 2006-2014гг. работала в должности бухгалтера в ООО «Строй К». 2014-2017 работала в должности заместителя главного бухгалтера ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области». С августа 2017 года занимает должность главного бухгалтера ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области».

Направления деятельности:

  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
  • работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
  • контроль за проведением хозяйственных операций;
  • обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
  • формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;
  • разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
  • учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • своевременное и правильное оформление документов;
  • обеспечение расчетов по заработной плате;
  • правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
  • участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
  • принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
  • обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
  • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях предприятия;
  • рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств;
  • рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.


Распечатать Распечатать