Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Хозяйственно-эксплуатационный отдел

Начальник отдела Кузьмин Алексей Валериевич г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 4 Тел.: (8464) 98-68-74

Ведущий инженер Кузина Валентина Петровна г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 3 Тел.: (8464) 98-68-35 Ведущий инженер Туманова Оксана Васильевна г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 3 Тел.: (8464) 98-68-75 Ведущий инженер Кумыков Ислам Темирланович г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 3 Тел.: (8464) 98-68-75 Инженер Керов Евгений Александрович г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 3 Тел.: (8464) 98-68-75 Специалист по защите информации Кочетков Александр Александрович г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 27 Тел.: (8464) 98-69-55 Заведующий хозяйством Бородачёва Любовь Владимировна г. Сызрань, ул. Советская, д. 19, каб. 28 Тел.: (8464) 98-69-45 Заведующий хозяйством Богданова Наталья Анатольевна г. Сызрань, ул. Советская, д. 28, каб.1

Направления деятельности отдела:

  • контроль и согласование требований по образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, а также контроль за сроками и качеством ремонта образовательных учреждений;
  • помощь в оснащении образовательных учреждений учебным оборудованием, развитии их материально-технической базы;
  • согласование проектной документации, планирование, формирование заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений подведомственной системы;
  • проведение комплексного мониторинга целесообразности использования подведомственными образовательными учреждениями недвижимого имущества;
  • контроль за выполнением требований, направленных на охрану труда и обеспечение безопасных условий образовательного процесса;
  • планирование и контроль прохождения периодической переподготовки и проверки знаний по вопросам охраны труда руководящих работников и специалистов образовательных учреждений;
  • организация обучения ответственных лиц за пожарную безопасность и электрохозяйство в образовательных учреждениях;
  • содействие в организации работ, связанных с проведением аттестации рабочих мест в образовательных учреждениях;
  • проведение анализа и формирование сводных данных по подготовке подведомственных учреждений к началу нового учебного года;
  • систематизация и анализ информации по хозяйственной деятельности, содержанию зданий и сооружений подведомственных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий;
  • формирование заявок на финансовое обеспечение расходов проведения мероприятий для обеспечения совместного обучения инвалидов и лиц не имеющих нарушений развития по программе «Доступная среда в Самарской области»;
  • контроль работы за организацией и обеспечением школьных перевозок;
  • оформление и согласование лимитов на потребление теплоэнергетических ресурсов для государственных образовательных учреждений.
Распечатать Распечатать
Уважаемые посетители сайта! Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять